Формат
250x290
Кол-во страниц
376
Илл.
цветные
Бумага
мелованная
Обложка
суперобложка Переплет, суперобложка
Вес
2560
Тираж
1500
ISBN
978-5-98051-126-5
Год издания
2014
Издательство
Искусство XXI
Серия
Художники русской эмиграции
Возрастные ограничения
18+
4800 Р

наличие на складе: Есть на складе

А. Русакова. ЗИНАИДА СЕРЕБРЯКОВА 2-е изд. - 2014, Переплет, суперобложка, - 376 с., ил., 1500 экз. Иллюстрированная монография петербургского искусствоведа Аллы Александровны Русаковой посвящена трагической творческой и жизненной судьбе замечательной русской художнице Зинаиде Евгеньевны Серебряковой. Зинаида Серебрякова принадлежала к поколению мастеров, которые «строили» русское искусство ХХ века. Вынужденная покинуть Россию в 20-е годы, она более сорока лет жила во Франции, но всегда входила в тот круг художников русской эмиграции, творчество которых оставалось частью русской, а не французской культуры. В книге автор определяет место и значение творчества Зинаиды Серебряковой в русском искусстве ХХ века, стилевые и «видовые» особенности ее живописной манеры, а также сравнивает «русский» и «французский» периоды ее творчества. Книга содержит репродукции более 300 произведений, многие из которых публикуются впервые, и адресована как специалистам, так и широкому кругу любителей отечественной живописи.

А. Русакова

Иллюстрированная монография петербургского искусствоведа Аллы Александровны Русаковой посвящена трагической творческой и жизненной судьбе замечательной русской художнице Зинаиде Евгеньевны Серебряковой. Зинаида Серебрякова принадлежала к поколению мастеров, которые «строили» русское искусство ХХ века. Вынужденная покинуть Россию в 20-е годы, она более сорока лет жила во Франции, но всегда входила в тот круг художников русской эмиграции, творчество которых оставалось частью русской, а не французской культуры. В книге автор определяет место и значение творчества Зинаиды Серебряковой в русском искусстве ХХ века, стилевые и «видовые» особенности ее живописной манеры, а также сравнивает «русский» и «французский» периоды ее творчества. Книга содержит репродукции более 300 произведений, многие из которых публикуются впервые, и адресована как специалистам, так и широкому кругу любителей отечественной живописи.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Красный Наталья Матвеева 590 Р
Синий Наталья Матвеева 590 Р
Зеленый Наталья Матвеева 590 Р
Черный/Белый Наталья Матвеева 590 Р
Жёлтый Наталья Матвеева 590 Р
Е. Мурина. СЕЗАНН 2014, Переплет, - 295 с., цв., чб. ил., 1500 экз. Поль Сезанн (1839–1906), признанный реформатор пространственного языка живописи, оказал влияние на различные художественные движения и концепции ХХ века. Между тем в наши дни наследие мастера практически не востребовано, а сам он едва ли не отправлен «в почетную ссылку музейных классиков». Поэтому перед автором, известным российским искусствоведом Еленой Муриной, стояла сложная задача убедить нового читателя в том, что Сезанн актуален и необходим человеку, живущему в XXI веке. «Сезанн, пожалуй, как никто другой в искусстве Новейшего времени, сосредоточил всю силу своего гения на теме планетарного единства человека и природы, восстановление и поддержание которого является болезненной проблемой нашей эпохи», когда агрессия современной техногенной цивилизации угрожает человечеству и культуре. Книга адресована широкому кругу любителей искусства конца XIX–XX веков. Е. Мурина 4500 Р
М. Герман. ПИКАССО 2013, Переплет, - 336 с., цв., чб. ил., 1500 экз. Пабло Пикассо — центральная фигура искусства ХХ века. Эта книга с символичным названием Пикассо. Путь к триумфу посвящена сорокалетнему (1895–1937) периоду его творчества. От картин «голубого» и «розового» периодов, кубизма, нового «реализма», сюрреализма до Герники — все это удивительное многообразие стилей несло в себе мощную и яростную энергию своего Времени. По воле автора, замечательного российского историка искусства Михаила Германа, Время становится таким же полноправным героем книги, как и его величайший художник, как в зеркале, отразивший в своих картинах все падения и триумфы XX столетия. В его словах: «Я не пишу с натуры, я пишу при помощи натуры», как и во всем его творчестве, лежит ключ к пониманию искусства ХХ века, его кодов и новой художественной эстетики. М. Герман 4500 Р
Церковное искусство в современном обществе Шеко Е.Д., прот. А.Салтыков, Мысык А.Д. 300 Р
 Оплата  |  Доставка