Формат
60х90 1/16
Кол-во страниц
176
Обложка
твердая
ISBN
978-5-519-67021-0
Год издания
2019
Издательство
Наука и политика
Код товара
УТ-00016710
450 Р

наличие на складе: Есть на складе

Бренд как код

Варфоломеев И.А.

В книге системно и всесторонне рассмотрена самая сложная категория управления - брендирование территории. Детально освещены такие вопросы как: выявление, сборка и удержание фасилитаторов, бренд и мода, основные трудности при брендировании территории, устойчивость и сила бренда. Многие затронутые в книги аспекты не имеют аналогов. Публикуются впервые.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Красный Наталья Матвеева 330 Р
Серия "Все краски мира". Комплект из 5 книг Наталья Матвеева, Н. Матвеева и др. 1600 Р
Зеленый Наталья Матвеева 330 Р
Черный/Белый Наталья Матвеева 330 Р
Жёлтый Наталья Матвеева 330 Р
Синий Наталья Матвеева 330 Р
ProБизнес Галичевский И.Н. 150 Р
В поисках совершенства Линдеберг Тери Энн 530 Р
Инновации как они есть Варфоломеев И.А. 450 Р
Making Perfect Lindeberg Teri 820 Р
 Оплата  |  Доставка  |  +7(915)381-15-30 (WhatsApp, Telegram)