Кол-во страниц
332
Обложка
Мягкий
Тираж
1500
ISBN
978-617-7022-03-8
Год издания
2013
Издательство
Гуманитарный центр
Серия
психология, маркетинг, реклама, продажи
Язык
русский
Код товара
БП000000016
Поставщик
3
440 Р

наличие на складе: Есть на складе

Психология маркетинга и рекламы

Клаус Мозер

В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю. Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т.п. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне А. Овруцкий, В. Пигулевский 435 Р
Выжми из госзакупок 100% Владислав Швецов 200 Р
Клиенты на всю жизнь Сьюэлл К., Браун П. 730 Р
 Оплата  |  Доставка