Книжный интернет-магазин «Китони»
Кол-во страниц
702
Обложка
Твердый
Тираж
2000
ISBN
978-966-8324-20-Х
Год издания
2009
Издательство
Гуманитарный центр
Серия
психология, pr, реклама
Язык
русский
Стандарты
6
Код товара
8001533
893 Р

наличие на складе: Есть на складе

Психология потребителей и рекламы

Фельсер. Г.

Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Синий Наталья Матвеева 330 Р
Жёлтый Наталья Матвеева 330 Р
Черный/Белый Наталья Матвеева 330 Р
Серия "Все краски мира". Комплект из 5 книг Наталья Матвеева, Н. Матвеева и др. 1900 Р
Красный Наталья Матвеева 330 Р
Зеленый Наталья Матвеева 330 Р
Горизонт воспитания Щуркова Н.Е. 270 Р
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне А. Овруцкий, В. Пигулевский 435 Р
Типы личности: Юнговская типологическая модель Шарп, Д. (Пер.с англ. В. В. Зеленского) 810 Р
 Оплата  |  Доставка  |  +7(915)381-15-30 (WhatsApp, Telegram)