Формат
298x230x10 мм.
Кол-во страниц
96
Илл.
цветные + чб
Бумага
офсет
Обложка
мягкая
Вес
515
Тираж
2000
ISBN
978-5-98051-139-5
Год издания
2015
Издательство
Искусство XXI
Язык
русский
878 Р

наличие на складе: Есть на складе

С. Джойси, Д. Нотдрафт. КАК РИСОВАТЬ ВИНТАЖНЫЕ МОДЕЛИ Пер. с англ. В. Самошкина. - 2015, Обложка, - 96 с., ил., 2000 экз. Это курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов эмансипированных модниц 1920-х и до голливудского гламура, демонстрируемого на красной дорожке. Шаг за шагом учитесь рисовать винтажную одежду. А затем, осмыслив полученные знания, приступайте к созданию собственных моделей и коллекций. Книга была создана на основе материалов выставок лондонского Музея моды и текстиля.

Это курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов эмансипированных модниц 1920-х и до голливудского гламура, демонстрируемого на красной дорожке.
Шаг за шагом учитесь рисовать винтажную одежду. А затем, осмыслив полученные знания, приступайте к созданию собственных моделей и коллекций.
Книга была создана на основе материалов выставок лондонского Музея моды и текстиля.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Жёлтый Наталья Матвеева 400 Р
Синий Наталья Матвеева 400 Р
Красный Наталья Матвеева 400 Р
Зеленый Наталья Матвеева 400 Р
Черный/Белый Наталья Матвеева 400 Р
В. Нефедов. КАК ВЕРНУТЬ ГОРОД ЛЮДЯМ 2015, Обложка, - 160 с., цв. ил., 1000 экз. Процесс нарастающей урбанизации уже заметно отразился на качестве среды для жизни человека в городе. У горожан всё чаще возникает вопрос: почему же нововведения и изобретения, о которых мы так мечтали и к которым стремились, не могут гарантировать комфортности пребывания в городском пространстве? Что же нужно сделать, чтобы вернуть город людям? В книге предлагается анализ современной международной практики обустройства городских общественных пространств. Вектор развития городов за рубежом всерьёз сместился в сторону ландшафтного урбанизма, природа выступает при этом как основной фактор структурной оптимизации открытых пространств и взаимодействует с другими видами городских инфраструктур. Книга может быть полезна не только специалистам, но и тем, кто интересуется ландшафтным урбанизмом и судьбой наших городов. Валерий Нефедов 1665 Р
Е. Мурина. СЕЗАНН 2014, Переплет, - 295 с., цв., чб. ил., 1500 экз. Поль Сезанн (1839–1906), признанный реформатор пространственного языка живописи, оказал влияние на различные художественные движения и концепции ХХ века. Между тем в наши дни наследие мастера практически не востребовано, а сам он едва ли не отправлен «в почетную ссылку музейных классиков». Поэтому перед автором, известным российским искусствоведом Еленой Муриной, стояла сложная задача убедить нового читателя в том, что Сезанн актуален и необходим человеку, живущему в XXI веке. «Сезанн, пожалуй, как никто другой в искусстве Новейшего времени, сосредоточил всю силу своего гения на теме планетарного единства человека и природы, восстановление и поддержание которого является болезненной проблемой нашей эпохи», когда агрессия современной техногенной цивилизации угрожает человечеству и культуре. Книга адресована широкому кругу любителей искусства конца XIX–XX веков. Е. Мурина 4500 Р
М. Герман. ПИКАССО 2013, Переплет, - 336 с., цв., чб. ил., 1500 экз. Пабло Пикассо — центральная фигура искусства ХХ века. Эта книга с символичным названием Пикассо. Путь к триумфу посвящена сорокалетнему (1895–1937) периоду его творчества. От картин «голубого» и «розового» периодов, кубизма, нового «реализма», сюрреализма до Герники — все это удивительное многообразие стилей несло в себе мощную и яростную энергию своего Времени. По воле автора, замечательного российского историка искусства Михаила Германа, Время становится таким же полноправным героем книги, как и его величайший художник, как в зеркале, отразивший в своих картинах все падения и триумфы XX столетия. В его словах: «Я не пишу с натуры, я пишу при помощи натуры», как и во всем его творчестве, лежит ключ к пониманию искусства ХХ века, его кодов и новой художественной эстетики. М. Герман 4500 Р
 Оплата  |  Доставка