Книжный интернет-магазин «Китони»
Формат
148х210
Кол-во страниц
464
Обложка
переплет
Тираж
1000
ISBN
978-5-93439-253-7
Год издания
2008
Издательство
Р.Валент
Стандарты
1
Поставщик
29
210 Р

наличие на складе: Есть на складе

Словарь рекламных образов

Школьник Л.С.

Большой интерес, особенно для переводов на другие и с других языков, представляет ассоциативный подход к эффективности печатной рекламы. Здесь ассоциации играют огромную роль, помогая создавать и понимать образы, обращаясь напрямик к культурному, речевому сознанию «человека потребляющего». Автор широко опирается на недавно вышедший академический «Ассоциативный словарь русского языка». Словарём рекламных образов удобно пользоваться – он снабжён большим количеством приложений. Имеется иллюстративный материал. Книга будет интересна специалистам в области речевого воздействия, семиотики, культурологии; переводчикам, тщательно относящимся к адекватности понимания; а также всем креативным структурам в рекламном бизнесе.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне А. Овруцкий, В. Пигулевский 435 Р
Выжми из госзакупок 100% Владислав Швецов 200 Р
Непереводимое в переводе Влахов С., Флорин С. 510 Р
 Оплата  |  Доставка  |  +7(915)381-15-30 (WhatsApp, Telegram)