Формат
60x90/16
Кол-во страниц
380
Обложка
мягкая
Тираж
1500
ISBN
978-966-8324-53-6
Год издания
2009
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
русский
Стандарты
12
380 Р

наличие на складе: Есть на складе

Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль

Кшиштоф Цыбульский

Разве сегодня можно представить жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна организация? Но как всем этим управлять, да так, чтобы вся работа - от рядового менеджера по продажам до главного коммерческого директора - была эффективной, результаты не разочаровывали, и все показатели были на высшем уровне? С другой стороны, как же должен работать коммерческий отдел, чтобы были удовлетворены клиенты компании, и их число постоянно росло? Вот об этом и книга.

Она будет полезна всем без исключения практикам, которые непосредственно работают в сфере продаж или тесно связаны с ними, всем новичкам, которые только начинают работать в этом направлении, и, безусловно, будет интересна для менеджеров, задача которых - организовать работу так, чтобы она не давала сбоев и была плодотворной и экономически эффективной.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Бренд как код Варфоломеев И.А. 450 Р
Making Perfect Lindeberg Teri 820 Р
Выжми из госзакупок 100% Владислав Швецов 200 Р
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне А. Овруцкий, В. Пигулевский 435 Р
В поисках совершенства Линдеберг Тери Энн 530 Р
Инновации как они есть Варфоломеев И.А. 450 Р
Принятие решений в организациях Эрих Кирхлер, Андреа Шротт 160 Р
Психология менеджмента. Под ред. Г.С.Никифорова. Под ред. Г.С.Никифорова. 471 Р Нет на складе
 Оплата  |  Доставка  |  +7(915)381-15-30 (WhatsApp, Telegram)