Формат
60x90/16
Кол-во страниц
404
Обложка
мягкая
Тираж
1500
ISBN
978-966-8324-78-9
Год издания
2011
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
русский
Стандарты
12
435 Р

наличие на складе: Есть на складе

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне

В. Пигулевский, А. Овруцкий

Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.

Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Черный/Белый Наталья Матвеева 330 Р
Жёлтый Наталья Матвеева 330 Р
Серия "Все краски мира". Комплект из 5 книг Наталья Матвеева, Н. Матвеева и др. 1900 Р
Красный Наталья Матвеева 330 Р
Зеленый Наталья Матвеева 330 Р
Синий Наталья Матвеева 330 Р
Советский рекламный плакат 1923 – 1941 сост.: Снопков А. Е., Снопков П. А., Шклярук А. 1050 Р
 Оплата  |  Доставка  |  +7(915)381-15-30 (WhatsApp, Telegram)