Формат
145х216
Кол-во страниц
528
Обложка
твердый
ISBN
978-5-466-00695-7
Год издания
2011
Издательство
Волтерс Клувер
Серия
Реклама
Код товара
УТ-00009837
450 Р

наличие на складе: Есть на складе

Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты

Р.Д.Зоркольцев

В данной книге впервые проведен подробный анализ процесса, связанного с заключением, исполнением и прекращением договора о размещении и распространении наружной рекламы и договора об изготовлении рекламного носителя. Даны определения понятий, использующихся в указанных договорах, разграничены обязательства и ответственность сторон, показаны их возможные риски, приведены формулировки договорных условий, образцы договоров и иных документов, связанных с коммерческой деятельностью рекламного агентства. Освещены проблемы, возникающие при исполнении договора об оказании рекламных услуг, показаны ошибки, которые допускаются контрагентами, даны советы и рассмотрены способы разрешения конкретных спорных ситуаций, а также проведен анализ правоприменительных актов, судебной практики по вопросам, рассмотренным в книге. Книга подготовлена на основе профессионального опыта и имеет практическую направленность. Она станет ценным и полезным руководством, путеводителем и персональным консультантом для бизнесменов, руководителей, юристов, других специалистов в сфере рекламы и всех, кто интересуется рекламной деятельностью.

Комментарии

  • ВКонтакте
  • Facebook

Китони рекомендует

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне А. Овруцкий, В. Пигулевский 435 Р
Советский рекламный плакат 1923 – 1941 сост.: Снопков А. Е., Снопков П. А., Шклярук А. 1050 Р
Экологическое право России. Практикум: Учебное пособие Под ред. проф. А.К. Голиченкова; сост.: А.А. Воронцова, А.К. Голиченков, Н.М. Заславская. 1422 Р
 Оплата  |  Доставка  |  +7(915)381-15-30 (WhatsApp, Telegram)